Пятница, 10.07.2020, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Начальная школа-детский сад №1"г.Воркуты

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эколята

КОНЦЕПЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ до 2025 г.

Концепция экологического образования и просвещение населения Республики Коми (Полная версия)

Приказ о реализации проектов  природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята - Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» в подведомственных муниципальных образовательных организациях.

Приказ  МБОУ "Начальная школа-детский сад №1" г.Воркуты о реализации проектов  природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята - Дошколята», «Эколята»

Паспорт проекта "Эколята"+ "Эколята-дошколята" МБОУ "Начальная школа-детский сад №1" г.Воркуты

Центр «Эколята – дошколята» в дошкольных группах

Жить в согласии с природой – необходимое условие сохранения цивилизации. Загрязнение окружающей среды, истощение природных ресурсов, возведение техногенных объектов ясно обозначили угрозу глобального экологического кризиса.Природу надо не безумно любить, а сознательно уважать и ценить. Не враждовать с ней и не бороться, а научиться жить с ней в ладу. Экологическая ситуация современности требует воспитания в людях активного отношения к проблемам окружающей среды и экологического образования. Расточительная деятельность человека в природе, ведет к нарушению экологического равновесия и ставит на первое место проблемы экологии страны, мира и планеты в целом. Экологическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста уделяя этому большое внимание, как процессу непрерывного воспитания, направленному на формирование экологической культуры не только ребенка, но и всех членов семьи, общества.

Центр «Эколята – дошколята» дает возможность для:
• познавательного развития ребенка (создание условий для его познавательной деятельности; возможностей для экспериментирования с природным материалом, систематических наблюдений за объектами живой и неживой природы; усиление интереса к явлениям природы, к поиску ответов на интересующие ребенка вопросы и постановке новых вопросов);
• эколого-эстетического развития ребенка (привлечение внимания к окружающим природным объектам, развитие умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм, отдавать предпочтение объектам природы перед искусственными объектами);
• оздоровления ребенка (использование экологически безопасных материалов для оформления интерьеров, игрушек; оценка экологической ситуации территории дошкольного учреждения; грамотное озеленение территории; создание условий для экскурсий, занятий на свежем воздухе);

А так же способствовать:

• формированию нравственных качеств ребенка (создание условий для каждодневного ухода за живыми объектами и общения с ними; формирование желания и умения сохранить окружающий мир природы; воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды, эмоционального отношения к природным объектам);
• формированию экологически грамотного поведения (развитие навыков рационального природопользования; ухода за животными, растениями, экологически грамотного поведения в природе и в быту);
• экологизации различных видов деятельности ребенка (условия для самостоятельных игр с природным материалом, использование природного материала на занятиях по изодеятельности и т. п.).
     

Цикл мероприятий совместной образовательной деятельности педагогов с детьми старшего дошкольного возраста "Умница, Тихоня, Ёлочка и Шалун знакомят детей с животным и растительным миром Коми края"

    

Проект «Живые цветы» как эффективная практика  взаимодействия всех участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Авторы проекта: Скопинцева Светлана Юрьевна и Врубляускас Анна Юрьевна, воспитатели высшей квалификационной категории МБОУ "Начальная школа - детский сад № 1" г. Воркуты

Участники проекта: воспитанники младшего и старшего дошкольного возраста, семьи воспитанников, воспитатели дошкольных групп.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной  из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Известно, что познание мира живой и неживой природы, установление причинно-следственных связей происходит успешнее в процессе опытнической деятельности и экспериментировании. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии со взрослыми, а с другой - на самостоятельное  действие ребёнка (собственные пробы, поиск, выбор, манипулирование предметами и действиями, конструирование, фантазирование, наблюдение, изучение, исследование). Опыт и современные исследования показывают, что педагогический процесс лишь в той степени может развивать ребёнка, в какой  педагог умеет им грамотно управлять. 

 Проект «Живые цветы» 

  Приложение № 1 Презентация проекта "Живые цветы"

 Приложение № 2 Сборник "Растительный и животный мир Республики Коми глазами детей"

 Приложение № 3 Рабочая тетрадь "Фиксики" (веселые задания для развития зрительного восприятия)

 Приложение № 4 Фотоотчет о реализации проекта "Живые цветы"

 

Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
Полезные сайты
Полезные сайты
ЭОР
Педагогам
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020
uCoz