Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЭколятаКОНЦЕПЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ до 2025 г. Концепция экологического образования и просвещение населения Республики Коми (Полная версия) Паспорт проекта "Эколята"+ "Эколята-дошколята" МБОУ "Начальная школа-детский сад №1" г.Воркуты Центр «Эколята – дошколята» в дошкольных группах Жить в согласии с природой – необходимое условие сохранения цивилизации. Загрязнение окружающей среды, истощение природных ресурсов, возведение техногенных объектов ясно обозначили угрозу глобального экологического кризиса.Природу надо не безумно любить, а сознательно уважать и ценить. Не враждовать с ней и не бороться, а научиться жить с ней в ладу. Экологическая ситуация современности требует воспитания в людях активного отношения к проблемам окружающей среды и экологического образования. Расточительная деятельность человека в природе, ведет к нарушению экологического равновесия и ставит на первое место проблемы экологии страны, мира и планеты в целом. Экологическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста уделяя этому большое внимание, как процессу непрерывного воспитания, направленному на формирование экологической культуры не только ребенка, но и всех членов семьи, общества. Центр «Эколята – дошколята» дает возможность для: А так же способствовать: • формированию нравственных качеств ребенка (создание условий для каждодневного ухода за живыми объектами и общения с ними; формирование желания и умения сохранить окружающий мир природы; воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды, эмоционального отношения к природным объектам);
Проект «Живые цветы» как эффективная практика взаимодействия всех участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Известно, что познание мира живой и неживой природы, установление причинно-следственных связей происходит успешнее в процессе опытнической деятельности и экспериментировании. Проектная деятельность основана, с одной стороны, на взаимодействии со взрослыми, а с другой - на самостоятельное действие ребёнка (собственные пробы, поиск, выбор, манипулирование предметами и действиями, конструирование, фантазирование, наблюдение, изучение, исследование). Опыт и современные исследования показывают, что педагогический процесс лишь в той степени может развивать ребёнка, в какой педагог умеет им грамотно управлять.
|
Поиск
Полезные сайты
Полезные сайты
Полезные сайты
ЭОР
Педагогам
Архив записей
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||