Пятница, 10.07.2020, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Начальная школа-детский сад №1"г.Воркуты

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолого-педагогическое сопровождение

Мы разные, но мы вместе!

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Профессиональный стандарт педагога предъявляют современному педагогу дошкольных образовательных организаций новую трудовую функцию – работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования. Согласно статье 79, п. 1 Федерального закона «Закон об образовании в Российской Федерации» - «Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».  В соответствии со статьей 2 п. 23 индивидуализация образования отражается в индивидуальном учебном плане, обеспечивающем освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

Следовательно, современному педагогу необходимо уметь строить педагогический процесс с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей, возможностей каждого ребёнка с нарушением зрения, создавать условия для развития детей, их успешной адаптации и социализации (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования). Включение ребёнка с нарушением зрения, ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду дошкольной образовательной организации возможно при соблюдении определенных условий: организации безбарьерной среды, повышении квалификации педагогов ДОО, организации психолого-педагогического сопровождения.

 

Методические рекомендации семинара – практикума «Механизмы адаптации основной образовательной программы дошкольного образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья» / Составители – Пархимович Н.В., старший воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты; Тихонова Т.Г., учитель-логопед МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты 

Методические рекомендации семинара – практикума «Создание социальной ситуации развития ребенка в образовательном пространстве ДОУ с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ по зрению и инвалидностью» / Авторский коллектив МБОУ Начальная школа - детский сад № 1" г. Воркуты Пархимович Н.В., старший воспитатель; Овдусенко Е.С., воспитатель; Врубляускас А.Ю., воспитатель; Скопинцева С.Ю., воспитатель; Свенина Е.А., воспитатель; Богатеева Л.И., воспитатель; Сонцова А.И., педагог-психолог; Тихонова Т.Г., учитель-логопед; Лернер М.В., учитель-логопед; Курочкина Н.В., учитель-дефектолог; Акимова О.В., учитель-дефектолог; Сирая М.Г., инструктор по физической культуре.

Методические рекомндации «Особенности подхода к детям с различными зрительными заболеваниями в образовательной деятельности»

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушением зрения в МБОУ "Начальная школа - детский сад № 1" г. Воркуты

Создание специальных условий для обучающихся с нарушением зрения

Социализация слабовидящего ребенка

Повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции особых детей в общество

 

Консультации специалистов 

"Русский язык для двуязычных детей" Лернер Марина Васильевна, учитель-логопед

"Советы по развитию речи малышей" Тихонова Татьяна Григорьевна, учитель-логопед

 

Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
Полезные сайты
Полезные сайты
ЭОР
Педагогам
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020
uCoz